Нейрогимнастика для лучшей учебы: «Прорыв в обучении»
Если ваш ребенок сейчас получает двойки за корявый почерк и «глупые ошибки» по письму, хотя все правила он знает, то уже через 2 месяца он будет получать 4 и 5 и с удовольствием делать домашку сам без конфликтов и ссор.
Именно нейропсихологические методы признаны сейчас самыми эффективными для решения многих проблем в обучении ребёнка:“глупых” ошибок на письме, корявого почерка, трудностей в математике, чтении, а также Дефицита внимания:
— Неспособность сосредоточить внимание на деталях;
— Неспособность воспринимать несколько команд последовательно;
— Быстрая отвлекаемость на внешний шум;
— Короткая продолжительность концентрации внимания;
— Сложность в организации, структурировании, планировании своей деятельности.
- Не может сидеть прямо, сидя за столом;
- Трудно просыпается по утрам;
- Испытывает чувство перегрузки от повседневных задач;
- Имеет привычку делать сразу все и не доводить ничего до конца,
и при этом …. - Гиперактивность, а бывает наоборот, заторможенность.
Можно ли решить все эти трудности одновременно?
Не только МОЖНО, но и НУЖНО помочь ребенку, сам он с этим не справится!
Благодаря нейропсихологическим упражнениям, получается не только БЫСТРЫМ и ЭФФЕКТИВНЫМ образом преодолеть трудности, которые возникали у ребенка во время обучения: письмо, почерк, счет, решение задач, нежелание читать, но оказать позитивное воздействие на естественный ход развития ребенка: — стабилизировать эмоциональный фон, — повысить самооценку и уверенность в себе, — раскрыть потенциальные возможности ребенка.
В Курсе Нейрогимнастика для лучшей учебы «ПРОРЫВ в ОБУЧЕНИИ» собраны УНИКАЛЬНЫЕ упражнения, которые точечно и в предельно быстрые сроки помогают дозреть нужным отделам мозга, запустить в работу неактивные зоны, улучшить и укрепить нейронные связи и результат приходит очень быстро, у многих детей за 1-2 месяца занятий!
Отдельным блоком идет Графомоторная тренировка, способная в считанные сроки улучшить подвижность кистей и пальцев рук и сформировать плавный и красивый почерк, причем сделать это в увлекательном занятии!
Включены специальные познавательные игры, двигательные, дыхательные упражнения, а также упражнения на развитие вестибулярной системы, балансировки, чувства ритма, на формирование зрительного внимания и восприятия, слухоречевого восприятия и внимания, которые помогают также:
— научить ребенка справляться с импульсивностью;
— трудностями переключения и концентрации внимания;
— развить речевую регуляцию деятельности
и, конечно, преодолеть такие нарушения, как дисграфия, дислексия, дискалькулия, синдром дефицита внимания и гиперактивности.